Обмен и возврат

Не подошел размер или цвет?

Вам не понравилась купленная вещь и Вы хотите её обменять или просто вернуть? Нет проблем! У Вас на это есть 14 дней при следующих условиях:

  • Вы не пользовались покупкой;
  • сохранён товарный вид, бирки, упаковка производителя;
  • сохранился кассовый чек;
  • товар не входит в список, утверждённый Правительством РФ.

Если любое из этих условий не соблюдено, мы не сможем принять покупку обратно.

Если Вы решили совершить обмен

Для этого необходимо связаться с менеджером и уточнить возможность замены. Если такая возможность есть, он зарезервирует необходимый артикул. Если его нет в наличии, Вам будут возвращены деньги. При обращении в наш офис Вам необходимо будет заполнить бланк с указанием Ваших паспортных данных, а также предъявить кассовый чек.

Если Вы находитесь не в Санкт-Петербурге

1Написать письмо на info@solwerk.ru с имеющейся у Вас информацией о заказе (дата приобретения, номер заказа, e-mail, указанный при регистрации, наименование, чек). Менеджер пришлет Вам бланк заявления.
2Заявление и товар в оригинальной упаковке упаковать в почтовую коробку или пакет.

3На коробке или пакете указать Ваш адрес в разделе Отправитель. В качестве Получателя напишите:

4Отправьте нам посылку через компании ЕМС, ПЭК или Почта России и пришлите нам электронное письмо с указанием номера отправления.
5Если после получения нами посылки к внешнему виду и комплектности товара не будет замечаний, Вам будет перечислена стоимость возвращаемой продукции, или будет отправлена посылка с заменой.

Возврат брака

Если Вы обнаружили недостатки и гарантийный срок еще действует, мы обменяем на продукцию надлежащего качества или вернем деньги.

При обращении в Санкт-Петербурге

1Сфотографировать место повреждения, написать заявление, в котором описать дефект и обстоятельства при которых он возник, указать имеющуюся информацию о заказе.
2Прислать эту информацию на электронную почту info@solwerk.ru.
3Если причина очевидна и не является следствием неаккуратного использования, наш специалист даст подтверждение обмена и возвращения денежных средств. Для этого Вам необходимо приехать к нам в офис.
4Если оплата производилась с расчетного счета, по пластиковой карте или иным безналичным способом, мы вернем деньги этим же способом.


.

Обмен для клиентов из других регионов

5Если Вы находитесь не в Петербурге или не имеете возможность приехать лично, тогда возврат можно сделать безналоженным почтовым отправлением (обязательно сообщите нам номер отправления).
6Если причина повреждения не очевидна, то сроки рассмотрения обращения будут зависеть от сроков проведения экспертизы. Причина повреждения устанавливается совместно с производителем изделия. В спорных случаях может потребоваться заключение независимой экспертизы.
7Если дефект возник не по вине изготовителя, то денежные средства не возвращаются. Бракованное изделие по почте возвращается покупателю, оплата почтовых расходов выполняется покупателем.
8Если брак возник по вине изготовителя, то замена брака или возврат средств выполняется за наш счет.